Пожалуйста, внимательно прочитайте договор публичной оферты, правила и условия использования сайта и правила конфиденциальности перед тем, как пользоваться услугами сайта xbus.com.ua.

Если Вы не согласны с Договором публичной оферты, правилами и условиями, пожалуйста не используйте сайт xbus.com.ua.

Заметьте, что Договор публичной оферты, правила и условия могут меняться без предварительного уведомления. Изменения в Договоре публичной оферты, правилах и условиях вступают в силу с момента их публикации на сайте xbus.com.ua.

Осуществление Вами оплаты является свидетельством вашего безусловного акцепта договора публичной оферты, подтверждением вашего согласия с правилами и условиями, которые определены правообладателем сайта xbus.com.ua.

Текст от 01 декабря 2019 года.

Договор публичной оферты

ФЛП Волочек Максим Викторович (далее Xbus), ИНН 3377412954, руководствуясь ст. 633 Гражданского кодекса Украины, предлагает неограниченному кругу лиц (далее Пользователь) заключить Договор публичной оферты (далее Договор), с целью поиска и/или приобретения билетов с помощью сайта xbus.com.ua (далее Сайт), и/или дополнительных сервисов Xbus.

Пользователь может действовать в рамках Договора от своего имени и в свою пользу и/или от имени третьей стороны и в ее пользу, в таком случае пользователь действует исключительно в пределах полномочий, предоставленных третьей стороной.

Xbus является интегрированным дистрибьютором услуг перевозки, поставляемых перевозчиками, автостанциями, консолидаторами ресурсов перевозчика и третьими лицами, далее называемыми «Поставщик».

Билет (в том числе и электронный билет) – проездной документ установленной формы, который дает право пассажиру на получение транспортных услуг автобусной перевозки, созданный в автоматизированной системе Xbus, направляется на электронный адрес, указанный при заказе или иным образом, выдается пользователю.

Номер билета является номером договора публичной оферты и номером договора пассажирской перевозки.

Пользователь и Xbus знакомы с общими требованиями заключения договоров, соблюдение которых необходимо для действительности сделки, обладая полным объемом гражданской дееспособности и гражданской правоспособности, имеют соответствующие полномочия на заключение такого соглашения, полностью осознавая значение своих действий и согласно свободному волеизъявлению, которое соответствует внутренней воле участников этого соглашения, имея целью реальное наступление правовых последствий, понимая правовую природу этого соглашения, а также свои права и обязанности по Договору, в соответствии с действующим законодательством заключили настоящий Договор о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
    1. По договору, Xbus предоставляет услуги по поиску соответствующего Поставщика, в соответствии с датой, временем и направлением избранным Пользователем, формирование стыковок различных Поставщиков, заключение договора перевозки (путем продажи/приобретения Билета), оформление билетов различных Поставщиков одним заказом, предварительной продажи билетов, бронирование мест, заказ билета по телефону, переоформления билета, поиск оптимального расписания по запросу Пользователя, сервисное обслуживание Пользователя, в том числе и круглосуточную поддержку Пользователю Центром сервисного обслуживания, дополнительные услуги по запросам Пользователя, а также предварительной оплаты Билета средствами полученными от Пользователя (далее Услуги).
    2. За предоставляемые Услуги, Xbus получает вознаграждение, состоящее из суммы средств, входящих в стоимость Билета и определенные, как Агентское вознаграждение (оплачивается Поставщиком) и Сервисный сбор (оплачивается пользователем).
    3. Xbus, действуя как агент от имени, за счет в интересах Поставщика, с помощью сайта, продает автобусную пассажирскую перевозку (Билет), специальные предложения, скидки и предоставляет информацию о Поставщике.
    4. Каждое приобретение Билета отдельно взятого Поставщика, подчиняется правилам и условиям именно этого Поставщика и является неотъемлемой частью Договора.
    5. В случае приобретения нескольких билетов одним заказом, правила и условия того или иного Поставщика могут отличаться.
    6. Несоблюдение правил и условий Поставщика и/или Xbus может привести к отказу в доступе к Сайту, отмене заказов и и/или приобретенных услуг, в том и числе и к возможности воспользоваться билетом, без возврата затраченных на его приобретение средств.
    7. Приобретение Билета Пользователем на льготных условиях (бесплатная перевозка и т.п.) в соответствии с законодательством Украины, осуществляется в кассе/офисе соответствующего Поставщика, или с разрешения соответствующего Поставщика.
  2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.
    1. Пользователь имеет право:
      1. Получить услуги по Договору;
      2. Воспользоваться билетом, в соответствии с выбранной датой, временем, местом отправления и выбранным Поставщиком;
      3. Вернуть билет на условиях, определенных Поставщиком и/или Xbus;
      4. Требовать компенсации нанесенного ущерба, возникшего в ходе исполнения условий Договора, путем направления соответствующего обращения в адрес Поставщика и/или Xbus.
      5. В случае причинения морального вреда пользователю, действиями или бездействием Xbus, сумма возмещения, при ее доказательстве и обосновании не может превышать сумму стоимости Билета.
      6. Обратите внимание, что некоторые Поставщики, обязывают осуществить обмен и/или возврат билета исключительно в кассе автостанции без возможности возврата средств, через сайт или в офис Xbus, где проводилась оплата. Условия такого обмена и/или возврата приведены в билете.
    2. Пользователь обязан:
      1. Осуществить предварительную оплату Билета, в размере 100% стоимости билета, указанной на сайте;
      2. Проверить дату, время, город/место отправления, город/место прибытия сразу после покупки билета;
      3. Заблаговременно прибыть к месту отправления;
      4. Сообщить Xbus о невозможности использования Билета по той или иной причине;
      5. Ознакомиться с условиями возврата Билета;
      6. Связаться с Xbus до момента оплаты Билета, в случае отсутствия, условий возврата приобретенного Билета избранного на Сайте Поставщика.
      7. Покупая билет на двух или более Поставщиков или в пункт осуществления пересадки, с помощью сайта, Пользователь обязан самостоятельно определить достаточное количество времени для осуществления пересадки, в том числе если такая посадка предложена на Сайте. Рекомендуемое количество часов ожидания в пункте пересадки составляет для внутренних государственных рейсов 4, для межгосударственных 8 с момента прибытия по расписанию.
      8. ПРИМЕЧАНИЕ, Пользователь обязан ознакомиться с правилами и условиями выбранного Поставщика и приобретаемого билета избранного Поставщика, тем самым он дает согласие выполнять указанные правила и условия и действовать в соответствии с правилами и условиями Поставщика. Некоторые Поставщики предоставляют возможность определить условия возврата определенного билета только после его приобретения. Исходя из такой специфики Пользователь соглашается с тем, что удержания при оформлении возврата такого билета может равняться 100% стоимости билета, даже при условии оформления возврата билета через 15 минут после его оплаты.
    3. Xbus имеет право:
      1. Действовать от имени Поставщика, в пределах полномочий, определенных договорными отношениями;
      2. Заключить договор перевозки между Пользователем и Поставщиком, на условиях и способом, определенный Поставщиком;
      3. Установить и получить дополнительное вознаграждение с пользователя за оказанные сервисы и/или услуги.
      4. Xbus имеет право записывать телефонные разговоры с пользователем и/или Пассажиром, в случае обращения в сервисный центр и/или в случае обслуживания пользователя/Пассажира и/или необходимости сообщить пользователю/Пассажиру и/или получить дополнительные сведения в отношении любого Билета, осуществленного по помощью сервиса Xbus и/или Сайта.
    4. Xbus обязан:
      1. Вовремя сообщить Поставщику о приобретенном Билете, и дополнительных услугах, которые оплачены Пользователем;
      2. Отправить/предоставить Пользователю Билет в соответствии с формой установленной и принятой Поставщиком;
      3. Перевести денежные средства, полученные от Пользователя, в качестве оплаты Билета, на расчетный счет Поставщика;
      4. Своевременно сообщить Пользователю об изменениях в условиях предоставления услуг (при условии уведомления о таких изменениях Поставщиком);
      5. Своевременно сообщить Пользователю, об изменении или отмене рейса (в случае поступления такой информации от Поставщика);
      6. Принять обращение от Пользователя, рассмотреть его самостоятельно или направить для рассмотрения соответствующем Поставщику;
      7. Своевременно уведомить Пользователя о рассмотрении обращения, а в случае отправки обращения Поставщику о результатах его рассмотрения (в случае поступления такого ответа в адрес Xbus).
    5. ПРИМЕЧАНИЕ – Xbus предоставляет ответ на обращение способом аналогичным его поступлению. Отправка ответа третьей стороне (в том числе и по просьбе пользователя) осуществляться не будет.
  3. ВЗАИМОРАСЧЕТЫ.
    1. Средства, полученные от Пользователя, в счет приобретения Билета принадлежат Поставщику (исключая сервисный сбора Xbus (в случае, если такой сбор входил в стоимость билета). Xbus производит расчет за Билет приобретенный Пользователем на условиях и в сроки, определенные Поставщиком.
    2. Пользователь единолично ответственен за несение всех комиссионных расходов и других определенных банком расходов, которые могут быть добавлены к цене Билета или дополнительных услуг, эмитентом кредитной или дебетовой карты, кроме случаев, в которых расходы приписаны к ответственности Xbus.
    3. Банковские услуги, связанные с переводом средств в рамках Договора, оплачиваются стороной, которая их осуществляет.
  4. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
    1. В качестве идентификатора Пользователя используется e-mail адрес и/или номер телефона, который указан им при приобретении билетов.
    2. Обращение с номера телефона/e-mail адреса оставленного при приобретении Билета, позволяет Xbus идентифицировать Пользователя, как надлежащую Сторону Договора с соответствующими правами и обязанностями, и позволяет осуществлять действия по отношению, как к Договору в целом, так и к конкретно приобретенного Билета.
    3. Обращение с номера телефона/e-mail адреса оставленного при приобретении Билета, позволяет Xbus идентифицировать Пользователя, как надлежащую Сторону Договора с соответствующими правами и обязанностями, и позволяет осуществлять действия по отношению, как к Договору в целом, так и к конкретно приобретенного Билета.
    4. В случае невозможности идентифицировать Пользователя, как надлежащую сторону Договора Xbus оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.
    5. Ответственность за сохранение и/или доступ к номеру телефона и/или e-mail адреса возлагается на Пользователя.
  5. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА БИЛЕТА.
    1. Принудительное возвращение средств за билет:
      1. В случае сообщения Поставщиком об отмене рейса, по той или иной причине, Xbus осуществляет возврат Средств, полученных в качестве оплаты Билета, путем которым они поступили, в 100% размере к стоимости Билета, или при наличии, предлагает приобрести другой Билет на рейс того же или другого Поставщика.
    2. ПРИМЕЧАНИЕ: стоимость билетов на рейсы другого Поставщика может отличаться.
    3. Добровольное возвращение:
      1. В случае оформления возврата Билета, по собственной инициативе Пользователя, Xbus возвращает средства Пользователю, руководствуясь данными автоматизированных расчетов возврата денежных средств предоставленных Поставщиком;
      2. Условия возврата Билета каждого Поставщика отличаются и соответствуют с внутренним правилам Поставщика;
      3. Агентское вознаграждение и Сервисный сбор Xbus, в случае добровольного возвращения Билета, возврату не подлежит;
      4. В случае, если Билет приобретен Пользователем по акционным и/или сниженным тарифам, в том числе и при использовании кода, который дает право на скидку, возврат производится на условиях 100% удержание от стоимости билета.
    4. Средства или часть Средств, при условии вычета обязательных удержаний, при возвращении Билета непосредственно через сайт, перечисляются Пользователю в течение 10 дней после отправки последнего рейса по заказу и/или принятого Поставщиком и/или Xbus решения о возврате Пользователю средств, путем аналогичным поступлению средств.
    5. В случае несогласия Пользователя с суммой возвращенных средств или подлежащих возврату средств, решение по сумме такого возврата, принимает исключительно Поставщик.
    6. ПРИМЕЧАНИЕ: обратите внимание, что Постановление Кабинета Министров Украины № 176 от 18 февраля 1997 «Об утверждении правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта», регулирует вопрос возврата Билета исключительно в кассу автостанции, а также не охватывает понятие Поставщик, в соответствии с условиями Договора.
    7. Процедура возврата билета:
      1. Пользователь, подает запрос на возврат через личный кабинет на сайте или по телефонам службы технической поддержки, подробно описывая ситуацию или предоставляя сопроводительную информацию (доказательства) при подаче запроса на возврат.
      2. Пути оформления / подачи запроса на возврат билета пользователем:
        1. Вариант А. Пользователь авторизуется на Сайте с помощью номера телефона, который указывал при заказе;
        2. Вариант Б. Пользователь переходит по ссылке на возвращение предоставляемого вместе с билетом, полученным на e-mail (указанный при заказе) сразу после оплаты заказа;
    8. ПРИМЕЧАНИЕ. В случае, когда Пользователь не имеет возможности воспользоваться одним из вариантов обращения, предусмотренных п.5, тем самым предоставить Xbus возможность идентифицировать себя как надлежащего пользователя, Xbus оставляет за собой право отказать в рассмотрении такого обращения в целях безопасности наших Пользователей / Пассажиров.
    9. В случае если обращение пользователя заключается не только в возврате средств за заказ, то это расценивается, как претензия и подается клиентом в официальной форме согласно закону Украины “Об обращении граждан”.
  6. КОМПЕНСАЦИИ.
    1. В исключительных ситуациях Xbus имеет право вернуть полную стоимость или часть стоимости билета Пользователю, без согласования суммы возврата с Поставщиком. Такой возврат осуществляется за счет собственных средств Xbus.
    2. 6Xbus не компенсирует стоимость или часть стоимости Билета, приобретенного Пользователем с целью добраться до пункта пересадки или конечного пункта, приобретен